ГАРАНТИЯ
На продукцию предоставляется гарантия производителя. Гарантийный талон, в котором описаны гарантийные обязательства, покупатель получает при покупке товара. Покупатель должен проверить комплектность товара и отсутствие повреждений при получении товара. Комплектность определена в прилагаемой инструкции к товару, паспорту изделия, руководстве по монтажу, счёте или спецификации.
В соответствии с п. ст. 14 закона «О защите прав потребителей» продукция, вышедшая из строя вследствие действия непреодолимой силы или нарушения покупателем установленных в документации правил, замене или денежной компенсации не подлежат. Ущерб, причиненный изделиям вследствие их неправильной установке и (или) эксплуатации, возмещению не подлежит.
Бесплатным гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. За гарантийным обслуживанием можно обратиться в период действия гарантийного срока. В гарантийном талоне указывается: гарантийный срок, модель, дата продажи товара, адреса и телефоны сервисных центров.
Гарантийные обязательства производителей распространяются только на дефекты, возникшие по вине изготовителя. Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если нарушены правила по установке; есть механические повреждения изделия, возникшие вследствие действия покупателя или третьих лиц; нарушены правила монтажа или эксплуатации; было произведено вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты изделия; неправильно заполнен гарантийный талон.